Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Nissan Laurel — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2003 годы. Чаще всего на автомобиль устанавливается трехопорный карданный вал, с 1 подвесным подшипником. Длина от фланца до фланца в «сжатом» состоянии 1750 мм.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Калининграде обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
приехал для ремонта подвесного кардана УАЗ Патриот ребята сделала все ка чественно не оказалось нужного подшипника оперативно привезли цена приемлия буду рекомендовать знакомым КарданБаланс СПАСИБО.
Ребята профессионалы, все четко сделали, машина Тойота Ленд Крузер Прадо, рекомендую обращаться в этот сервис, искал по рекомендациям друзей, почти все говорили очень положительно о КарданБалансе
Я по работе постоянно обращаюсь в кардан баланс,производят все виды работ,на высоком уровне,расчитываю на дальнейшее сотрудничество с компанией
Очень хороший сервис. Приветливые ребята. Был ремонт двух крестовина и балансировка кардана всё сделали в заявленное время. Рекомендую.
Сервис мне очень понравился. По телефону называют сразу максимальную сумму за ремонт, по факту, в моем случае, эта сумма отличалась практически на четыре тысячи в мою сторону, а это всегда приятно. Ремонт произвели быстро, и в течении 2- 3 дней понял, что качественно. Также было приятно, что записали на 9:30, в 9:30 плюс-минус 5 минут я заехал в ремзону. Через 2 - 3 дня мне перезвонили из сервиса, и поинтересовались, всё ли мне понравилось и нормально ли эксплуатируется машина после ремонта. В дальнейшем, буду рекомендовать этот сервис своим друзьям и знакомым, да и вообще тем, кто будет интересоваться ремонтом такого рода.